ї Ќачало
ї Ќовости
ї »гры
ї »гровые новости
ї јнонсы игр
ї ѕрохождение игр
ї —екреты и коды
ї –аритеты
ї –азное
ї Flash-игры
ї —качать
ї ѕрограммы
ї ѕатчи к играм
ї –олики из игр
ї ƒемо игр
ї —криншоты из игр
ї  аталог игр
ї »гры в кино
ї  арта сайта
ї »нформаци€
ї ќ рекламе
ї —сылки
ї  аталог ресурсов
ї Prey
ї Reprobates. ¬тора€ жизнь
ї Half-Life 2
ї Broken Sword 4. The Angel of Death
ї √отика 3
ї Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
ї Godfather. The Game
ї Sims 2
ї Moment of Silence
ї Far Cry
ї True Crime. Streets of L.A.
ї Dark Fall 2. Lights Out
ї Ќочной ƒозор
ї GTA. San Andreas
ї ѕетька 6. Ќова€ реальность
ї Myst V. End of Ages
ї Silent Hill 4. The Room
ї ѕадал ѕрошлогодний —нег 2
ї „ерное зеркало
ї Ўорох
ї Prince of Persia. The Two Thrones
ї Runaway 2. The Dream Of The Turtle
ї Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
ї Agatha Christie. And Then There Were None
ї True Crime. New York City
ї Ўтырлиц
ї Chicago 1930
ї Cold Case Files
ї CSI. Crime Scene Investigation
ї Hitman. Contracts
ї  арлик Ќос
ї Ќэнси ƒрю. —екрет старинных часов
ї јлеша ѕопович и “угарин «мей
ї Post Mortem
ї Nancy Drew. Stay Tu
ї Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
ї Westerner

ѕрохождение игр: ѕрохождение игры Broken Sword 2. The Smoking Mirror/ —ломанный меч 2. ƒым€щеес€ зеркало


—цена 1: ƒом профессора ”бьера

¬начале посмотрите на  нижный шкаф, затем левой клавишей мыши выбейте подпорку, наход€щуюс€ в нижней правой части шкафа. Ўкаф упадет и раздавит паука. Hа стене, открывшейс€ после падени€ шкафа, ¬ы увидете металлическую скобу. ѕосмотрите на нее, и ƒжордж —тоббарт освободитс€ от веревок. ѕора зан€тьс€ огнем. ѕоднимите с пола сумку Hиколь, в ней окажетс€ губна€ помада, ее трусики и записка. ћожете ее прочитать, кликнув правой клавишей на нее в инвентаре. ѕоднимите ƒротик. ќткройте бюро, возьмите текилу, поднимите выплюнутый ¬ами черв€к.ќткройте €щик внизу бюро, ¬ы возьмете маленький расписной кувшинчик. ¬ инвентаре узнайте свойства этого кувшинчика - достанете ключ. ѕосмотрите на комод р€дом с выходом. »спользуйте дротик на комоде. ¬озмите цилиндр с помощью трусиков Hико. ¬ставте цилиндр в сифон - получите огнетушитель, направив который на огонь ¬ы потушите плам€.  ликните левой кнопкой мыши на дверь и выходите на лестницу. ¬озьмите вырезку со стола. ¬ инвентаре узнайте свойства этой вырезки. ѕо€витс€ банковска€ выписка. ѕозвоните по телефону Ёндрю Ћобинье. ƒоговорившись с ним о встрече в кафе выходите из дома использовав ключ из инвентар€ на дверь (в левой части экрана).

—цена 2:  афе

ѕоговорите с жандармом. ѕопробуйте два раза вз€ть флакон, сто€щий р€дом с жандармом. «аговорите с официантом, пока он не принесет кофе. √оворите с ним до упора. ѕридет Ёндрю Ћобинье. –азговаривайте с ним до упора. ќн уйдет. √оворите с жандармом, пока он не пригорюнитс€ и не закроет лицо руками. Ѕыстренько стащите у него флакон и направл€йтесь в √алерею √лиза.

—цена 3: √алере€ √лиз

√оворите с человеком с седой косичкой - это √лиз, владелец галереи. –азговаривайте с Ћейном (другим мужчиной). ƒолейте к нему в стакан, который он держит в левой руке, водки из флакона, который ¬ы вз€ли у жандарма в кафе. ≈му это понравитс€, повторите эту операцию еще один раз. Ћейн не сможет сто€ть на ногах, рухнет пр€мо на одну из витрин √лиза и разобьет ее. √лиз подбежит к нему и откроет ¬ам путь к коробкам, которые сто€т в левой стороне галереи. ѕосмотрите на упаковку и возьмите этикетку.

—цена 4: ƒоки (часть 1)

»дите к лачуге. ѕосмотрите в окно и поговорите со сторожем. —пуститесь по ступен€м и выловите в мутной воде крюк. «атем с его помощью достаньте из воды бутылку. ѕоднимитесь по ступен€м наверх и посмотрите на трубу, из который идет дым. »спользуйте бутылку на трубу. ≈ще раз посмотрите на трубу. ¬ы возмете металлический конус. ≈ще раз используйте бутылку на трубу, она закроет дымоход и сторож выбежит на улицу. ќп€ть спуститесь по ступен€м вниз и залезте в люк лачуги. ¬озьмите из ведра "счастливый" уголек и со стола пачку печень€ "—обачь€ радость". —пуститесь назад в люк. »спользуйте печенье на платформу, и собака встанет на нее. »спользуйте крюк на платформу и ... прощай мила€ собака !!! ѕоднимайтесь по ступен€м наверх и смотрите на ограду. ¬ы через нее перелезете.

—цена 4: ƒоки (часть 2)

»дите в левую часть экрана и поднимайтесь по лесенке вверх на крышу. ќткройте ближнее к ¬ам окно. »спользуйте крюк на вентил€тор. ¬ылезайте назад в окно, спускайтесь по лестнице вниз и стучите в ближнюю к ¬ам дверь. –азговаривайте с бандитом (при различных вариантах ответов ¬ам возможно придетс€ повторить операцию "постучать-поговорить" несколько раз до тех пор, пока он ¬ам не скажет, что сейчас откроет дверь). Hе дожида€сь пока он откроет ¬ам дверь быстренько поднимайтесь на крышу. Ѕандит выйдет из двери и встанет на улице. —разу же используйте наход€щиес€ на крыше либо бочку, либо скобу. Ѕандит, услышав странный звук, подойдет к точке выгодной ¬ам позиции. ≈ще раз используйте наход€щиес€ на крыше либо бочку, либо скобу. Ѕочка столкнет бандита. Yes !!! —пускайтесь вниз и заходите в открывшуюс€ дверь. „итайте доску объ€влений. ќткройте €щик стола, ¬ы получите маленький ключик. ѕытайтесь идти в правую чась экрана. –азговаривайте с “итипоко. ¬ы снимите с него кандалы, а он убежит. Hажмите на кнопку вызова элеватора.

—цена 4: ƒоки (часть 3)

»спользуйте ближний к ¬ам €щик. »спользуйте переключатель - включитс€ свет. Hа полу найдите царапины и осмотрите их. ѕосле этого пр€мо перед ¬ами обнаружитс€ потайна€ дверь. »спользуйте ее. «аходите в дверь и разговаривайте с Hико. Ѕерите фетиш (статуэтку) с пола, используйте веревку на руках Hико и идите на выход. –азговаривайте с Hико до упора. »спользуйте ленту, сн€тую с рта Hико, на фотоэлектрический элемент, после чего используйте €щик, сто€щий взади ¬ас. »спользуйте верхний €щик (с дырками и наклейкой). »спользуйте третий, последний €щик. »спользуйте погрузчик, на котором стоит стату€ - он немного приподниметс€. »спользуйте веревку из инвентар€ на статую, затем используйте веревку от статуи на шкив. »спользуйте погрузчик - он опуститс€ и стату€ повиснет на веревке. »спользуйте статую. ƒа ... силенок не хватает. √оворите с Hико ... "–абота команды делает чудеса" (с) ¬ыход свободен! ¬ойдите в образовавшуюс€ "открытую" дверь. »спользуйте наручники из инвентар€ на кабель. Hемного искупавшись в реке - ¬ы с Hико в галерее √лиза, где Ёндрю передает вам артефакт ћай€ - камень  ойота, первый из трех камней, которые ¬ам предстоит собрать вместе. Hу что, пора в  уарамонт !!!

—цена 5:  уарамонт (Ѕазар)

ѕоговорите с группой музыкантов и женщиной в зеленой кофте - старой знакомой ѕерл (∆емчуг). «айдите в полицейский участок и говорите с √енералом √расиенто и –енальдо. ѕосмотрите на карту, вис€щую на стене. √оворите еще раз с генералом. ¬ыходите из участка и говорите с Hико. »дите вправо к грузовику и говорите к ”бьером. ѕоговорите с ƒуэйном, сид€щим в грузовике. ѕоднимитесь по лестнице вверх в здание, на котором весит вывеска "QUARAMONTE MINE CO." и разговаривайте с  ончитой. ≈ще раз говорите с ƒуэйном, сид€щим в грузовике. ќн ¬ам скажет про детонатор. ¬новь идите по лестнице к  ончите и говорите с ней. ¬ыходите на улицу и говорите с Hико. Hу вот Hико увела генерала брать интервью, осталось убрать из участка –енальдо. –азговаривайте с ним и выходите на улицу. √оворите с ѕерл и она отправл€етс€ на экскурсию вместе с –енальдо. —мотрите на карту. ¬ыходите на улицу и вновь идите разговаривать к  ончите. »спользуйте шкаф. ¬ы возьмете детонатор. ¬ыходите и разговаривайте с ƒуэйном. »дите в полицейский участок и заходите в другой выход. ¬ы попали в блок камер, в одной из которых сидит ћигель. √оворите с ним. Hеожиданно приходит –енальдо и засаживает ¬ас в соседнюю камеру. “еперь ¬ы играете за Hико. ѕосмотрите на портрет, тигровую шкуру, телевидение, декоративный фонарь и рыбу-меч. √оворите с генералом пока не придет его мамаша. ¬ы - снова ƒжордж. ѕопробуйте вз€ть петлю из камеры ћигел€. √оворите с ним. ќн отдаст ¬ам веревку. »спользуйте ее на окно ¬ашей камеры. ¬озьмите петлю и используйте на ƒуэйне. —мотрите мультфильм ¬ашего побега.

—цена 6: ƒом на ветв€х

¬озьмите лозу со стиральной машины, котора€ находитс€ р€дом с ¬ами. ѕройдите влево и используйте из инвентар€ банковскую выписку ”бьера на листь€, а кремнивую статую “ескатлипоку - на вод€ное колесо. ¬ыйдет хоз€ин домика на ветв€х - преподобный ёбер. √оворите с ним. ќн попросит ¬ас погладить его воротничек. »спользуйте лиану из инвентар€ на пресс и воротничек на пресс.¬озьмите сто€щий неподалеку крест и используйте его на пресс. ¬оротничек готов. ¬озьмите его из-под пресса и говорите с ёбером. ќн отведет ¬ас в деревню. √оворите с охранником и когда разговор зайдет о дарах говорите с ним о печенье "—обачь€ радость". ќн возьмет печенье, сходит к шаману и вернет пустую коробка. »спользуйте камень койота из инвентар€ на пустую коробку. √оворите с охранником о коробке. ќн отнесет ее шаману и он захочет с ¬ами поговорить. »дите влево и говорите с шаманом. ќн раскажет вам про три камн€, один из которых у ¬ас уже есть, а также даст корень, из которого надо будет сделать противо€дие. ¬ернувшись к домику на ветв€х используйте 1)металлический конус из инвентар€ на пресс, 2)корень на пресс, 3) крест на пресс. ѕолучитс€ противо€дие. ¬озмите конус и поднимайтесь по лестнице.

—цена 7: —то€нка  етча

—мотрите в теодолит, и поднимайтесь по ступен€м вверх. √оворите с леди и кошкой. —пускайтесь вниз и идите направо. –азговаривайте с парнем (–ио). –азговаривайте с человеком (Ѕронсон) около теодолита. ѕоднимайтесь наверх. »спользуйте лестницу и дверь. √оворите с сестрами  етч, они уйдут. —пускайтесь вниз и говорите с –ио.  огда он попросит наживку отдайте ему черв€чка из текилы. ѕостойте немного и еще говорите с –ио. ќн вытащит велосипед. ѕодождите немного, пока он не вытащит рыбу. √оворите с ним еще раз. ¬ы получите рыбу. »спользуйте велосипед, лежащий р€дом с –ио - получите старую камеру. ѕоднимайтесь к дому  етча. ѕоднимайтесь по раздвижной лесенке вверх. »спользуйте камеру на флагшток. —пуститесь на землю и используйте рыбу на камеру.  от подойдет, а ¬ы в это врем€ поднимите м€ч, с которым кот играл. ¬новь поднимайтесь по раздвижной лесенке и используйте камеру. —пускайтесь на землю. »спользуйте камеру на дерево (р€дом с солнечным зонтом). »спользуйте м€ч на камеру. ¬ы собъете маркер теодолита и Ѕронсон подниметс€ к ¬ам наверх, а затем по лесенке - на флагшток. »спользуйте лестницу. ѕоднимите упавший у Ѕронсона маркер и спускайтесь вниз - на пл€ж. ¬озьмите теодолит и планы Ѕронсона, лежащие под навесом. ѕоднимайтесь наверх. »спользуйте план Ѕронса на сестер  етч. —тарушки милостиво откроют ¬ам дверь в музей.

—цена 8: Ѕританский ћузей

¬ы в очередной раз - Hико. ¬ инвентаре правой кнопкой кликните по сумочке, по€в€тс€ ножницы. »дите вправо и смотрите на комод. »дите налево и смотрите на комод. –азговаривайте с вахтером. ќн сделает ¬ам краткую экскурсию. ѕодойдет профессор ”бьер. «азвонит телефон, вахтер уйдет. ѕоговорите с ”бьером. ќн уйдет. √оворите с вахтером.  амень пропал !!! Ѕерите ключ, торчащий из комода. √оворите с вахтером, он уходит звонить в полицию. »спользуйте ключ на комоде, сто€щим недалеко от телефона. »спользуйте комод. ¬ы возьмете кинжал. ¬озмите ключ. √оворите еще раз с вахтером. »дите вправо и смотрите на занавеску. »спользуйте кинжал на по€вившийс€ выход.

—цена 9: ƒом  етча

¬ы - ƒжордж. ¬озмите фонарик (лампу) и используйте ее на чернильницу, наход€щуюс€ на столе. ¬озмите со стола перо, а с "кульмана" - карту и используйте ее на стол. —мотрите на морской сундук. √оворите с Ёмили. ѕосмотрите на портрет, вис€щий на стене. ≈ще раз говорите с Ёмили. ¬ыходите из дома и используйте перо на кошку. ѕоднимите куски кожи. —пускайтесь вниз и говорите с –ио. ѕолучите раковину. ѕоднимайтесь вверх и заходите в дом. √оворите с Ёмили и получите крест. »спользуйте его на подставку дл€ перьев. “ень падает на остров «омби. »дите к –ио и говорите с ним. ќн отвезет ¬ас на остров. —мотрите на выход породы и лодку. √оворите с –ио. ќн даст ¬ам сеть. »спользуйте ее на выход породы. ¬ы поднимитесь наверх.

—цена 10: —танци€ подземки

¬ы - Hико. »спользуйте ножницы на щель дл€ монет торгового автомата. ¬озмите монету из слота дл€ сдачи. »спользуйте монету на щель дл€ монет. «аберите монету из слота дл€ сдачи и шоколадку из слота. »дите направо. —мотрите на сигнал (светофор). »спользуйте монету на весы и получите маленькую карточку. »спользуйте кинжал на шкаф, а затем маленькую карточку на дырку. »спользуйте кнопку - подземка остановитс€ и ¬ы уедите.

—цена 11: Ћес

»дите в верхний выход. ¬озмите камыш и идите в верхний правый выход. »спользуйте камыш на логово. ¬ыходите туда, откуда пришли (в самое начало). ¬ыходите в нижний выход. »дите вправо - увидите вепр€. »спользуйте отравленную стрелу на трубку из камыша. »спользуйте данное оружие на вепр€ - он убежит. »дите в открывшийс€ выход. ” острой скалы возьмите лиану, она отойдет от скалы. ¬ инвентарии используйте сеть на маркер, а получившеес€ сооружение - на лиану. ¬озмите лиану с сетью и маркером и используйте на острую скалу. ¬ыходите в верхний выход. ј теперь последовательность проходов. ¬ерний правый, средний левый, нижний левый, средний правый, средний правый, средний правый. ≈сли все правильно, то ¬ы вышли на высокую площадку. »спользуйте теодолит на дыры и смотрите в него.  рутите просмотр вправо до тех пор, пока не увидите блест€щий маркер (практически в самом низу). ѕосмотрите на него, а затем на скалу пр€мо по курсу. ¬ыходите из режима обзора вниз. —пускайтесь с площадки в правый выход.

—цена 12: Ѕаржа

»спользуйте €щик, сто€щий невдалеке слева от ¬ас.  огда охранник будет р€дом с ѕабло используйте лестницу - и вот ¬ы на крыше.  огда охранник пройдет мимо лестницы используйте лестницу. ¬озможны два варианта - охранник заговорит с ѕабло или нет. ≈сли не заговорит - используйте лестницу и отлеживайтесь наверху. ј вот если заговорит, то используйте шкаф (он откроетс€), а затем быстренько лестницу. ќхранник зайдет внутрь. »спользуйте шкаф (дверь закроетс€), быстро возмите швабру и используйте ее на шкаф. ¬се! ќхранник надежно заперт. —мотрите в иллюминатор. ѕосле разговора ”бьера и  орсака ¬ы зайдете в каюту. ѕопробуйте поговорить с ”бером, возмите камень €гуара, а когда на ¬ас нападет  орсак - быстро используйте кинжал на  орсаке. ƒа, повезло ¬ам на этот раз.

—цена 13: —ъемочна€ группа

√оворите с ’оуксом затем с парнем, сто€щим р€дом с доской (’айку). —нимут один дубль и ’айку и Ѕерт (каскадер) помен€ютс€ местами. √оворите с ’оуксом - он начнет разговаривать с Ѕертом. »спользуйте куст 2 раза. ¬озмите со стола булочку, блинчик и сироп. ¬ инвентаре используйте сироп на блинчик. √оворите с Ѕертом и он съест блин, смазанный сиропом. »дите в правую часть экрана до упора, затем идите вокруг частокола против часовой стрелки.  ак ¬ы остановитесь - используйте булочку (кекс) на куст. ¬озмите еще булочку и еще раз используйте ее на куст. Ѕерт выполнит трюк и съемочна€ группа переедет на пл€ж. √оворите с ’оуксом. —мотрите на ручную камеру. ≈ще раз говорите с ’оуксом. —мотрите мультфильм и камень орла у ¬ас в кормане.

—цена 14: —ожжена€ деревн€

–азговаривайте с “итипоко. ѕробуйте вз€ть камень ћай€ слево от большой бочки. ”знайте свойства бочки (права€ кнопка мыши). »спользуйте бочку. √оворите с “итипоко. ѕосле того как ¬ы опрокините бочку берите камень койота и идите на выход, куда указывает “итипоко.

—цена 15: ѕирамида (часть 1)

»дите влево, говорите с охранниками. ¬озмите циллиндр с генератора. »спользуйте кинжал на топливопровод генератора. »спользуйте циллиндр на топливопровод. ÷иллиндр с топливом используйте на крышку мотора. ѕосмотрите на портал. ¬озмите веревку и используйте на “итипоко. ѕосле того как он скинет ее сверху используйте ее на мотор. »спользуйте кнопку, а затем два раза рычаг. √оворите с “итипоко. »спользуйте элеватор. √оворите с “итипоко. Hу вот ¬ы и наверху пирамиды. ¬озмите по€с и спускайтесь вниз. ¬озмите факел, сто€щий у подножи€ пирамиды и используйте его на “итипоко. ќн подожжет его. ¬ы бросите гор€щий факел на топливо. »спользуйте по€с (патронтаж) на огонь. ќхранники у подножи€ пирамиды разбегутс€, а ѕабло спуститс€ вниз. √оворите с генералом, а затем с ƒжорджем. ¬от он и свободен. »спользуйте сначала один, затем другой рычаг. √оворите с ƒжорджем. ¬ы проваливаетесь внутрь пирамиды.

—цена 16: ѕирамида (часть 2)

»спользуете машину ћай€. »дите вправо. “ам вы увидите две группы плит. —уть головоломки заключаетс€ в следующем: внимательно посмотрите на каждую из четырех плит из правой группы. »зображенные на них рисунки состо€т из двух наложенных рисунков из левой группы. ¬раща€ круги машины ћай€ необходимо добитьс€ непосредственной близости двух знаков, изображенных на нужной плите из левой группы, после чего использовать данную плиту. ќна немного провалитс€ внутрь. ѕовторить данную операцию дл€ второй плиты. »спользовать ее. ќна тоже немного провалитс€. ѕосле чего использовать нужную (котора€ получаетс€ наложением двух рисунков) плиту из правой группы. ќна провалитс€ вовнутрь. “аким образом необходимо утопить все четыре плиты правой группы, после чего по€витс€ выход.

—цена 17: ѕирамида (часть 3)

»спользуйте факел. »спользуйте факел на “итипоко. »спользуйте рычаг. » ¬ы и “итипоко провалитесь вниз. ¬озмите факел и используйте его на другой факел (на правой стане). »спользуйте рычаг и выходите в левую дверь. »спользуете левый, а затем правый рычаг. ¬ыходите в дверь. »спользуйте нижний (ближний к экрану монитора) рычаг и войдите в дверь. ¬ойдите в образовавшуюс€ дверь. »спользуйте рычаг и спускайтесь в направлении "¬ерной смерти". —мотрите мультфильм и понимайте что это конец игры. ¬се.

ƒополнительно к игре Broken Sword 2 можно посмотреть: прохождение игры Broken Sword 1. The Shadow of the Templars, прохождение игры Broken Sword 3. The Sleeping Dragon и прохождение игры Broken Sword 4. The Angel of Death.

 омментарии отключены
—траница "ѕрохождение игры Broken Sword 2. The Smoking Mirror/ —ломанный меч 2. ƒым€щеес€ зеркало" опубликована в рубрике ѕрохождение игр подрубрике B

»сточник:
Publication undated
ѕосто€нный адрес: http://www.igroteka.com.ru/sol/solution-brokensword2.php

ѕонравилось? ѕоделитесь этой страницей со своими друзь€ми:
ї GTA 4
ї Fallout 3
ї Sims 3
ї Far Cry 2
ї Max Payne 3
ї Saints Row. Third
ї Serious Sam 2
ї Call of Duty 4. Modern Warfare
ї Lego Star Wars 3. The Clone Wars
ї Sims 2
ї Doom 3. Resurrection of Evil
ї Warcraft 3. The Frozen Throne
ї Ѕой с “енью
ї Colin McRae Rally 2005
ї GTA. San Andreas
ї Left 4 Dead 2
ї Quake 4
ї F.E.A.R.
ї Call of Duty 2
ї  орсары 3
ї Need for Speed. Most Wanted
ї Age of Empires 3
ї Postal 2. Apocalypse Weekend
ї Hitman 2. Silent Assassin
ї GTA. Vice City Modern Mod
ї Max Payne 2. The Fall of Max Payne
ї Ќочной ƒозор
ї S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
ї Half-Life. Game of the Year Edition
ї Call of Duty
ї Warhammer 40000. Dawn Of War
ї Elder Scrolls 5. Skyrim
ї Plants vs. Zombies
ї Sims 3. World Adventures, The
ї Assassin's Creed. Revelations
ї Heroes of Might & Magic 5
ї GTA 4. The Lost and Damned
ѕриветствуетс€ взаимный обмен ссылками с сайтами игровой тематики: прохождение компьютерных игр, коды и секреты дл€ игр и пр.
—траница сгенерирована за 0.000198 сек.

–ейтинг@Mail.ru

2005-2019 гг. © »гротека - прохождение игр, только полные прохождени€ дл€ квестов, аркад и всех остальных игровых жанров!