» Начало
» Новости
» Игры
» Игровые новости
» Анонсы игр
» Прохождение игр
» Секреты и коды
» Раритеты
» Разное
» Flash-игры
» Скачать
» Программы
» Патчи к играм
» Ролики из игр
» Демо игр
» Скриншоты из игр
» Каталог игр
» Игры в кино
» Карта сайта
» Информация
» О рекламе
» Ссылки
» Каталог ресурсов
Igry s 80% skidkami pokupay tut!
» Prey
» Reprobates. Вторая жизнь
» Half-Life 2
» Broken Sword 4. The Angel of Death
» Готика 3
» Chronicles of Riddick. Escape from Butcher Bay
» Godfather. The Game
» Sims 2
» Moment of Silence
» Far Cry
» True Crime. Streets of L.A.
» Dark Fall 2. Lights Out
» Ночной Дозор
» GTA. San Andreas
» Петька 6. Новая реальность
» Myst V. End of Ages
» Silent Hill 4. The Room
» Падал Прошлогодний Снег 2
» Черное зеркало
» Шорох
» Prince of Persia. The Two Thrones
» Runaway 2. The Dream Of The Turtle
» Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull
» Agatha Christie. And Then There Were None
» True Crime. New York City
» Штырлиц
» Chicago 1930
» Cold Case Files
» CSI. Crime Scene Investigation
» Hitman. Contracts
» Карлик Нос
» Нэнси Дрю. Секрет старинных часов
» Алеша Попович и Тугарин Змей
» Post Mortem
» Nancy Drew. Stay Tu
» Tom Clancy's Splinter Cell. Chaos Theory
» Westerner

Прохождение игр: Прохождение игры Schizm. Mysterious Journey


Ханна.

Поднимитесь наверх, справа от фонтана посмотрите на столик. Там будет бортовой журнал экспедиции. Кстати, дальше в подобных журналах информации может иногда и не быть, что поделать - издержки урезанной CD-версии. Садитесь в лифт и езжайте наверх. На этой площадке справа находится контрольная панель, которая вызывает лодку, но вы пока идите налево. Посмотрите на мост, у него нет начальной секции. Поднимитесь по дорожке слева от моста, мимо летающих в воздухе мошек, посмотрите на сосуд в форме груши. Перепишите символы, которые на нем нарисованы. Пронумеруйте их для себя от одного до десяти (сверху вниз), заметив, что жидкость остановилась на 5. Посмотрите на правую сторону сосуда, увидите за ним синий пузырек. Спуститесь обратно вниз, на новом лифте наверх. Идите мимо моста, за щупальцами возьмите урну. Поднимитесь наверх по дорожке рядом с мостом, посмотрите на новую консоль, потом поднимитесь выше. Здесь вы встретите призрака, он расскажет вам про диски и координаты. Справа посмотрите на цепочку выстроившихся в ряд "цветков". В самый ближний к вам вы можете даже заглянуть, чуть позже вы к нему вернетесь. Идите наверх по спиральным ступенькам, увидите контрольную панель с пятью кругами. Жмите круги в таком порядке (слева направо): 3, 1, 4, 2, 5. Табличка немного попрыгает и очутится в самом первом "цветке". Продолжайте подниматься выше, посмотрите на табличку на полу, изучите символы. Теперь необходимо исправить последовательность символов, которые вы записали ранее (от одного до десяти). Там не хватало цифры "6", это "одна горизонтальная черточка над тремя вертикальными". Вставьте эту цифру в свой ряд после пяти, а остальные пронумеруйте от 7 до 11. Теперь вы знаете цифры пришельцев до 11. Я понимаю, что все это непросто, но это еще цветочки. А вы думали, в сказку попали? Теперь переписываем символы с координатами на деревянной таблице (1).

Старые, перечеркнутые красным крестом:

3 6 2
6 8 7

Новые:

3 4 7
6 9 11

Спуститесь вниз и посмотрите на вторую (2) табличку, которая упала в первый цветок, перепишите эти координаты.

Старые, перечеркнутые крестом:

7 10 5
9  1  5

Новые:

7 8 10
9 2  9

Дальше эти данные пригодятся, чтобы вычислить новые координаты. Вернитесь назад и езжайте на лодке. Потом наверх по дорожке. За щупальцами поставьте вашу урну на пьедестал. Под ней будут деления, пронумеруем их от 1 до 14 (слева направо). Крутите урну, чтобы она вставала в указанные дальше положения, а потом каждый раз давите на кнопку сверху урны: 13, 12, 11, 10, 8, 5, 4, 3, 2. Если все сделали правильно, то появятся все щупальца, образовав, таким образом, мост-дорожку. По этим щупальцам идите дальше. У длинной трубы кликните внизу на выступ, разложится кресло, на котором вы переедете на новый остров. Спуститесь вниз по дорожке, садитесь в лифт и езжайте наверх. Слева находится кресло и три диска. На среднем в центре изображение руки. Посмотрите на диск слева от руки, там три кольца с символами: внешнее, среднее и внутреннее. По внешнему идут символы от 1 до 12 (для удобства представьте, что это часы), а на остальных они иногда заменяются просто точками.

Поставьте на них новые координаты, которые были на второй табличке.

На внешнем кольце - 7 (одна вертикальная, две горизонтальные черточки)
На среднем - 8 (две вертикальных, две горизонтальных)
На внутреннем - 10. (одна горизонтальная)

Теперь посмотрите на колесо справа от руки. Установите координаты.

Внешнее кольцо - 9
Среднее - 2
Внутреннее - 9

Нажмите руку. Если правильно все сделали, остров уплывет прочь. На лифте езжайте вниз, наверх по дорожке. На кресле под трубой на другой остров. Входите внутрь. Вокруг много металлических конструкций. Сохранитесь и переключитесь на Сэма.

Сэм.

Посмотрите на циферблат на полу, который похож на компас. Запишите символ, на который указывает стрелка. Каждый раз стрелки могут показывать разные символы, поэтому у всех могут быть разные варианты. Дальше вам нужно записать показания еще четырех таких же "компасов". Потом вернитесь к началу и нажимайте последовательно 5 символов на большом колесе (первый был у вас под ногами, а последний, пятый - дальше всех). В результате в центре этого устройства упадут синие шарики, заберите их с собой. Теперь идите в кабинку, которую вы видели ранее, жмите рычаг. Приедете на новый уровень. Слева находится синий диск с какими-то символами, а прямо будет туннель. Идите в туннель. Увидите очередного призрака, который расскажет о задачке с трубами. Здесь две панели с 10-ю трубами каждая, вы должны с первой попытки отгадать, в какой трубе содержится газ вдвое мощнее, чем в остальных. Учтите, что во время следующей попытки газы опять меняются местами и приходится начинать с самого начала. Подойдите сначала к любой из этих панелей. Нажмите на рычаг рядом с любой из газовых труб, потом кнопку в центре. Вам покажут прибор, который определит то количество газа, которое вы только что туда отправили. Внешний диск этого прибора примем за десятки, внутренний за единицы. Всего делений тут от 1 до 12 (аналогично часам). Задача сия решается двумя путями, либо методом научного тыка, либо математически. Рассмотрим сперва первый. Нажмите по одному разу рычаги у двух любых труб, потом кнопку в центре, посмотрите на прибор. Если он покажет "2" (круг единицы), то нужной трубы среди тех, что вы нажимали, нет. Если "3", то это одна из этих двух труб - тыкайте, может, повезет, и вы угадаете. Теперь математически. Для себя обозначьте все трубы от 1 до 10. Теперь нажмите 1 трубу 1 раз, 2-ю 2 раза, 3-ю 3 раза, ну и т.д. ... 9-ю 9 раз и 10 - 10 раз. Потом давите кнопку в центре. Смотрите на показания прибора. Если бы во всех трубах был одинаковый газ, то он должен показать 55. То есть сумму всех (1+2+3+4+5+6+7+8+9+10). Но он показывает большее число, поскольку среди труб есть одна, которая с более мощным газом. Как правильно определить, что он показывает? Ну, допустим, на внешнем круге стрелка на 5, на внутреннем - на 3. Значит, он показывает 63. (5х12)+3=63. (поскольку 12 единиц составляют 1 десятую). Далее определяем искомую трубу 63-55=8. Значит, нужно повернуться и нажать трубу 8 (как вы их пронумеровали) один раз. Когда найдете правильную трубу, воздушный шар в форме рыбы поднимется на полпути наверх. Теперь идите к противоположным трубам и проделайте там ту же самую операцию, то есть найдите нужную трубу. "Рыба" в результате поднимется на самый верх. Выходите и идите к этому кораблю. Наверху будут два кресла, у левого с сиденья возьмите диск, вернитесь на площадку к синей панели с символами, она рядом с кабинкой, на которой вы сюда приехали. Установите диск в центре, посмотрите на 3 символа справа ("7", "p", "r"). Нажмите 7, загорится один символ вверху, другой внизу. Запишите их. Сверху будет "галочка с кружочком", снизу "r". (Верхние символы нужны для верхних делений на рычагах управления у кресла в летательном корабле, а нижние для правой ручки). Нажмите второй символ "p", запишите новый верхний и нижний. Теперь последний "r", опять зарисуйте верхний и нижний. Возвращайтесь в летающий корабль и садитесь за правое кресло. На левой ручке ставьте "7", вверху "галочку с кружочком", а на правой ручке "r". Далее выставьте на левой ручке "p" и его верхний и нижний символы, и, наконец, на левой ручке "r" и его координаты. Итого, вы должны были правильно установить все 9 символов, по три за раз, потом жмите синюю кнопку в центре. Корабль прилетит в новое место. Выходите из него, с вами свяжется Ханна. Спуститесь вниз по ступенькам, по мосту, в лифт. На лифте вниз, опять по мосту. Впереди две двери. У левой посмотрите на желтый провод справа, нажмите там кнопку, тогда она откроется. Заходите внутрь. По нескольким мостам, которые соединяют небольшие островки, идите дальше. Наверх по длинной лестнице. Окажетесь на платформе с подвешенными клетками. Обойдите колонну, к которой ведут провода, нажмите сзади рычаг. Приедет по рельсам тележка. Садитесь в нее и езжайте на другую сторону, окажетесь в туннеле. Потом увидите сундуки, на которых стоят странные "вазы". Если их покрутить, можно услышать разные слова. Они будут меняться, если переставлять цветные символы, которые на сундуках. Поэкспериментируйте, попробуйте понять, как связаны звуки и рисунки. Езжайте на тележке обратно, идите дальше по рельсу. Придете в помещение, заполненное водой. Идите налево, скоро увидите еще 8 крутящихся "ваз". Дальше вперед, налево по лестнице. Налево в маленькую комнату с портретом старика. Посмотрите на табличку слева и на рисунок комара. Выходите из этой комнаты, налево, вниз по лестнице. Направо, вперед. Слева будут еще 8 ваз, как раз напротив тех, что находятся с другой стороны помещения. Идите дальше, два раза вперед, налево. По спиральной лестнице наверх. Направо, вперед, направо в комнату. Здесь находятся 5 каких-то индикаторов и рисунок треугольника на стене. Посмотрите на этот рисунок. Обратите внимание на символы на сторонах треугольника. Дальше идите направо в следующую комнату. Рядом с упавшей колонной будет консоль. Возвращайтесь в помещение, где вызывали тележку. Идите налево, посмотрите на желтый знак на стене. На мосту посмотрите на странное сферическое устройство. Нажмите рычаг, оно откроется. Сверху у прибора - увеличительное стекло, его можно опускать и поднимать, измеряя высоту. Всего под этим стеклом 7 символов (нумеруем их от 1 до 7 сверху вниз). Внизу у прибора будет еще окно с делениями. Оно показывает длину от 1 до 50. Если нажать "0", то прибор установится в "0", а жмем "+", будет показана длина объекта. Еще есть чуть выше коричневая шкала с 10 делениями, рядом с ней знак как у треугольника. Установите линзу над первым столбиком (1) справа от желтого знака. На шкале 4. Посмотрите вниз прибора и нажмите сначала "0", потом "+", получится 45. Так ставьте линзу над всеми следующими столбиками, в высшей точке, и так же жмите сначала "0" и "+". Получим следующие значения:

1) у линзы значение по высоте 4 (жмем "0" и "+") получаем 45.
2) 5 ("0","+") - 16.
3) 7 ("0","+") - 20.
4) 4 ("0","+") - 25.
5) 6 ("0","+") - 35.

Теперь увеличиваем каждую длину на длину желтого знака и делим на 10. В итоге получаем истинную высоту каждого столбика:

1) (4*(45+10))/10=22.
2) (5*(16+10))/10=13.
3) (7*(20+10))/10=21.
4) (4*(25+10))/10=14.
5) (6*(35+10))/10=27.

Вернитесь в комнату с пятью крутящимися индикаторами и рисунком треугольника на стене. Посмотрите на них, пронумеруйте следующим образом:

   2  4
 1  3  5

В каждом нужно поставить то значение, которое было определено только что. Так, чтобы положение поднимающихся тут столбиков соответствовало положению тех, что стоят во дворе. Для этого мышкой возите у каждого окошка указанное количество делений справа налево.

1)22; 2)13; 3)21; 4)14; 5)27.

Откроется шкафчик внизу, заберите из него зеркало. Выходите из комнаты, налево и два раза вперед. Вниз по спиральной лестнице, налево. Слева будут еще 8 ваз. Идите дальше, снова увидите похожие вазы. Дальше идите по деревянному мосту над водой. У золотой статуи появится монах. Сохранитесь и переключитесь на Ханну.

Ханна.

Идите прямо и посмотрите на подсвеченную плиту рядом со статуей. Потом по лестнице залезьте на статую и посмотрите на крепеж. Вроде подходит под то зеркало, которое только что раздобыл Сэм. Спускайтесь вниз, вернитесь один раз по направлению к входу. Направо и идите до упора. (Здесь вы можете встретить девушку, которая даст вам металлическую пластину. Или пластину позже получит Сэм). Поднимитесь по лестнице к устройству, напоминающему орган. Переключитесь на Сэма.

Сэм.

Вы находитесь на мосту над водой. Вы должны были запомнить те слова, что сказал священник. Они напоминают звуки, издаваемые крутящимися вазами. Идите по мосту дальше, направо, посмотрите на 8 ваз слева. Пронумеруем их слева направо от 1 до 8. Поменяйте у 6-й вазы внизу символ на черный. Увидите, что у 3-й он сменился на белый, а у 8-й на зеленый. Теперь крутите вазы 6, 3 и 8. Позади золотой статуи откроется потайной ход. Идите туда, придете в помещение с органом, у которого уже стоит Ханна. Вы поговорите с ней, но увидеть ее не сможете. Идите к статуе, рядом с которой подсвеченная пластина. Лезьте по лестнице наверх и посмотрите на рамку для зеркала.

Ханна.

Подведите ее к статуе.

Сэм.

Вставьте зеркало, спуститесь вниз и посмотрите на пластину. Запишите эти координаты. Беда в том, что это старые координаты, а вам нужно перевести их в новые. Что ж, начнем. Ранее вы нашли две таблички с координатами. На первой было:

старые:
3 6 2
6 8 7

новые:
3 4 7
6 9 11

На второй:

старые:
7 10 5
9  1  5

новые:
7 8 10
9 2 9

Вычисляем изменения для левого колеса, для этого вычитаем из верхней строчки старых значений верхнюю строчку новых.

_3 6 2  _7 10 5 
  3 4 7    7  8 10
---------  ----------
      17         17

Для удобства можете представить себе часы, первая цифра - часы, вторая минуты, третья секунды. Только 1 час = 12 минутам, а 1 минута = 12 секундам. Итого у нас получилось, что для вычисления новых координат для левого колеса нужно из старых вычесть 1 мин 7 сек. Вычисляем новые координаты для правого колеса. Теперь, наоборот, вычитаем из новых старые данные.

_ 6 9 11  _ 9 2 9
   6 8  7      9 1 5
---------   ----------
      14          14

Значит, нужно прибавить к старым значениям 1 мин 4 сек. Теперь вычисляем новые координаты на основе установленной взаимосвязи. Вычитаем 1 мин 7 сек из 10 1 9.

_10 1 9
       1 7
-----------
  10 0 2

Но на "часах" нуля не бывает, поэтому он равняется положению "12". Итого, новые координаты для левого колеса: 10 12 2.

Теперь прибавляем 1 мин 4 сек к 3 12 10.

 3 12 10
+    1  4
-----------
 3 13 14

Но на часах только 12 мин и 12 сек, следовательно, 14 сек = 1 мин 2 сек, а 14 мин = 1 ч. 2 мин. Теперь заметим, что значение часов оставалось неизменным (3) и получаем новые координаты для колеса справа от изображения руки - 3 2 2. Позже эти данные вам понадобятся.

Вы все еще здесь? Тогда продолжаем.

Вернитесь в туннель, на кресле под трубой на другой остров, спуститесь вниз по лестнице, наверх на лифте, подойдите к трем дискам, где выставляют координаты. Посмотрите на средний с изображением руки и жмите верхнюю зеленую кнопку, потом руку. Остров уплывет туда, откуда его сместила Ханна. Садитесь в лифт, на нем вниз, потом по дорожке наверх. На кресле под трубой пересеките океан. По дорожке из щупалец в скале, вниз по другой дорожке, вперед и налево. Нажмите кнопку, приплывет лодка и отвезет вас на другой остров. Направо, дважды вперед, наверх по дорожке. Из дома выйдет человек и согласится поменять одну жемчужину на одну единицу топлива. Потом топливо надо доставить в храм. Направо, подойдите к емкости с символами, где была пропущена "6". Посмотрите на него и нажмите третий символ снизу (римская 3). Потом посмотрите на правый бок и заберите бутылку, в которое перелилось топливо. Теперь вам надо вернуться к Ханне. Ладно, рассказываю. Сперва на лодке, по мосту из щупалец, на кресле через океан, на лифте наверх. Посмотрите на диск с рукой, жмите вторую сверху зеленую кнопку и саму руку. Когда приплывете на лифте вниз, на кресле под трубой на другой остров. Направо до туннеля. Выйдете из секретного хода позади статуи. Направо, по мосту над водой. Потом по второму мосту на другую сторону. Упретесь в вазы, развернитесь и идите вперед пять раз. Налево, наверх по лестнице. Заходите в комнату с портретом старика. Появиться призрак, покажет вам 1 палец и исчезнет. Теперь вам нужно вернуться обратно к сосуду с топливом и прихватить с собой Ханну. Вернитесь к диску с изображением руки.

Ханна.

Идите сперва к креслу под трубой, на нем - на свой плавающий остров. Вниз по дорожке, наверх на лифте и к диску с изображением руки. Жмите верхнюю зеленую кнопку, потом руку. Остров причалит, направо, на лифте вниз, наверх по дорожке. На кресле - на другой остров, по дорожке из щупалец. Вызывайте лодку и езжайте на ней дальше.

Сэм.

Вниз на лифте, наверх по дорожке, на кресле на остров, по дорожке из щупалец, на лодке дальше.

Ханна.

Зайдите в лифт и на нем наверх.

Сэм.

Прямо, направо, наверх по дорожке. Снова откроется дверь и появится знакомый мужик. Он скажет, что жемчужина находится у лифта. Развернитесь, спуститесь вниз по дорожке. Направо, вперед, налево. Вы остановились у того лифта, который только что Ханна подняла наверх. Посмотрите на шахту лифта и подберите синюю жемчужину. Налево, наверх по дорожке, подойдите к сосуду с топливом. Посмотрите на правый бок и поставьте туда бутылочку. Теперь нажмите любой символ и заберите бутылку. В нее налилась ровно одна единица топлива. Жемчужина исчезнет. Идите обратно, из дверей опять выйдет призрак и скажет, что вам нужно попасть на воздушный шар. Отведите Сэма и Ханну обратно на остров и диску с рукой.

Сэм.

Нажмите вторую сверху зеленую кнопку, потом руку. Когда остров причалит, в лифте вниз, наверх по дорожке, в кресле... идите в комнату с портретом старика. На этот раз появившийся призрак отдаст вам диск. Его можно использовать на устройстве на том воздушном шаре, где вы решали задачку с газовыми трубами. Выходите из комнаты, направо, вниз по ступенькам. Налево, вперед три раза, направо в темный туннель. Вперед, по ступенькам вниз, по каменному мосту, увидите двух призраков, членов прошлой экспедиции. Далее по второму мосту, по узкой дорожке над пропастью и в трубу. Обернитесь назад и посмотрите на желтый провод у двери. Нажмите кнопку, дверь закроется. Направо, по длинному коридору. В лифте нажмите ручку и поднимитесь наверх. Окажетесь перед кораблем-рыбой. Посмотрите на рычаги у правого кресла. Слева в нижнем углу будет 5 кнопок, которые запоминают ранее установленные координаты. Нажмите самую левую, потом большую синюю кнопку с самом центре штурвала. Корабль прилетит на газовую станцию. Пройдите сквозь нее, установите диск в синее устройство с символами. Теперь нажимайте символы "7", "p", "r" и записывайте два новых значения для каждого из них. Все это вы уже проделывали ранее. Вернитесь в корабль и установите новые координаты, 9 символов, жмите синюю кнопку в центре. Корабль прилетит к небольшой деревушке в горах. Выходите из корабля, идите к сетке, за которой находится лифт.

Ханна.

Подойдите к диску с рукой. Новые координаты раньше мы уже получили. На левом диске выставляем (по аналогии с часами):

Внешнее кольцо - 10
Среднее - 12
Внутреннее - 2
Правый диск
Внешнее кольцо - 3
Среднее - 2
Внутреннее - 2

Нажмите руку, и остров приплывет в новое место. На лифте вниз, наверх по дорожке, на кресле на другой остров. (Видимо, в DVD версии здесь сперва нужно решить задачку с подзорной трубой). Появится призрак. Садитесь в вагонетку. Там всего один символ, который можно менять и две кнопки.

Сэм.

Вы стоите перед решеткой. Посмотрите направо, там запертый ящик. Кликните на ключ слева, дверца отроется. Внутри будут координаты острова Матиа, на котором, кстати, вы сейчас и находитесь. Опять поверните ключ, он окажется в вашем инвентаре. Откройте решетку, войдите в лифт. Внутри рычаг, который можно переключать в несколько позиций, поднимая и опуская его. Сейчас вы находитесь на третьем этаже, спуститесь на второй. Идите вперед, до стены, направо, потом налево. Увидите дверь с кодовым замком, четырьмя символами. Запомните символ на двери сверху. Пока этого кода вы не знаете. Идите дальше, увидите вторую дверь. Она открыта, поэтому вам нужно записать комбинацию замка. Нажмите кнопку в центре, дверь откроется, идите внутрь, направо. Посмотрите на панель. Это мини-игра, где вам нужно соединить мостками правую и левую часть пластины, а компьютер будет вам всячески мешать, выставляя заграждения. Вы должны выиграть два раза подряд, тогда секция настоящего моста поднимется. Идите назад, в дверь, из которой вы пришли. Наверх по лестнице и к мосту. Посмотрите на знак на устройстве у моста. Его должна нажать Ханна.

Ханна.

В вагончике выберите символ, у которого остановился Сэм, нажмите правую кнопку. Выходите, вы находитесь сейчас в том месте, где и Сэм. Идите к лифту, опуститесь на первый этаж.

Сэм.

К лифту, на первый этаж, направо и идите к серым трубам, в пещеру. Увидите человека в клетке, но подойти к нему вы не можете, так как пещера заполнена водой. Посмотрите на трубки слева, поставьте сверху пластину, в окошках нарисуются символы. Заберите пластину, потом сюда вернемся.

Ханна.

Обойдите лифт слева, увидите вентиль, который перекрывает воду. Крутаните его разок.
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function set_magic_quotes_runtime() in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php:314 Stack trace: #0 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(168): SAPE_client->_read('/home/noodlin/i...') #1 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php(118): SAPE_client->load_links() #2 /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/sol/solution-schizm.php(268): SAPE_client->SAPE_client() #3 {main} thrown in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 314